Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mage

Лига IV.5

Recommended Posts

Волжанин
Призер КМ

Очередной сезон нас с вами ожидает!

Всем привет,я новичок 4 лиги,сильно не бейте,пожалуйста,господа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lotos
Очередной сезон нас с вами ожидает!

Всем привет,я новичок 4 лиги,сильно не бейте,пожалуйста,господа)

Ну пока бить тебя не за что))), поиграем посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волжанин
Призер КМ

4 числа буду переезжать,поэтому возможно не на все матчи смогу выходить в инет.. это печально..

Сильная лига подобралась в этом сезоне судя по составам.Проходных матчей вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lotos

Народ! Сделайте сравниловку лиги, а то у меня ссылка на эту бестию на рабочем буке осталась. Или кинте ссылку.

Premier, по чему это нет проходных матчей... вот ты будешь переезжать... вот они родимые :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волжанин
Призер КМ
Народ! Сделайте сравниловку лиги, а то у меня ссылка на эту бестию на рабочем буке осталась. Или кинте ссылку.

Premier, по чему это нет проходных матчей... вот ты будешь переезжать... вот они родимые :D

гыгы,ну посмотрим насколько матчи со мной будут проходными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lotos
гыгы,ну посмотрим насколько матчи со мной будут проходными)

Ну вот , ты уже и зубы скалишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волжанин
Призер КМ
Ну вот , ты уже и зубы скалишь)

А что на вас глядеть-то?) задача поставлена-закрепиться в лиге,нужно её выполнять) стартовый матч против тюменских геологистов..менеджер давненько не заходил,но состав у них мощный,поэтому будет борьба и интрига)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах