Перейти к содержимому
Denuf

Тема для серьезных (и так себе) вопросов

Recommended Posts

kaz11

у тех кто "виткует" какие отн.СУ по звеньям к 20 годам? (ну или в любой другой период)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geistero
Призер КМ
1 час назад, kaz11 сказал:

у тех кто "виткует" какие отн.СУ по звеньям к 20 годам? (ну или в любой другой период)

По прокачке есть три базовые стратегии:

  1. Все три пятерки качать ровно (например, 40/40/40/40). Так делал Sintagma.
  2. Упор на одну пятерку (65/55/45, 30/30/50). Пример можно посмотреть в текущем витке менеджера Kandey. Скрин состава здесь.
  3. Упор на первые две пятерки (60/60/40). Пример можно посмотреть в текущем витке менеджера Geistero. Скрин состава здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaz11

Ну хорошо, покажи свои отнСУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARP
2 часа назад, kaz11 сказал:

кто-нибудь обращает внимание на отн.СУ в процентах?

мне кажется что это важнейший параметр у игрока, влияющий на его стоимость (при условии что раскачан правильно)

Я никогда не обращаю внимание на эту цифру. Никакой полезной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geistero
Призер КМ
4 минуты назад, kaz11 сказал:

Ну хорошо, покажи свои отнСУ?

А, понял, что ты спрашиваешь. Такой статистики не вел. А зачем, собственно? Любой виток делается под задачу, то есть, чего ты хочешь добиться на пике своего витка. Если добраться до 2-й лиги с тем, чтобы распродаться и накопить денег на более мощный виток, то это одни игроки/РиП/База. Если хочешь выиграть 1-ю лигу, то это другие игроки/база/РиП. А если хочешь выиграть МЛ, то тогда уже и сам сможешь ответить на все вопросы...:)

А какое там Относительное СУ - это не имеет значения. По сути, любой виток начинается от определения, какими средствами (денег) ты располагаешь. В зависимости от денег определяется Задача витка и игроки, которые будут эту задачу выполнять. Вот и все, что требуется знать. Относительное СУ тут никак не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denuf

1. Не совсем. Сила не порождает никакие удаления. Удаления зависят чисто от СО и агрессивности, и не важно какой при этом уровень силовой игры. По поводу того что даёт больше пользы, достаточно дискуссионно, но я предпочитаю бОльшую силу, вариант где больше силовая меньше нап/защ, вроде как показывает бОльшую эффективность чем вариант когда силовая меньше, а нап/защ выше.

2. Да, в среднем у него будет хуже реализация, но иногда он может брать просто количеством бросков и рандомом, хотя конечно стабильно показывать хорошую реализацию при таком варианте будет не просто.

3. Это к вопросу понимаю движка и его механики, а тут пока нет чёткой определённости. В основном считается что бросок индивидуален, и используется только тогда когда игроку выпадает честь нанести бросок, а в таком случаи он тогда не может считаться как некий суммарный навык. Так что лучше иметь его как можно выше у определённых игроков, а не размазывать ровненько на всех пятерых, это даст более высокую эффективность.

4. Да. Во второй части вопросы мы просто возвращаемся к первому пункту, он не влияние силы на вероятность удалиться.

5. Нет почему, формулы расчёта профилей известны, просто они многим не особо полезны.

Например мой эксель файлик, где можно рассчитывать профили, там же есть поясняющие формулы рассчёта:

https://yadi.sk/i/ylszydGh33rrK5

6. Частично страдает, но я как раз и пытаюсь это компенсировать за счёт раскаченной силовой игры, которая практически нивелирует потери в навыках нападения и защиты.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denuf
1 час назад, kaz11 сказал:

если для БСЛ сначала развить защей до 100% разрушающих, а потом переключить тренировки чисто на развитие броска и паса, нейтрализует ли это влияние силы противника? при том что у меня будет 150 защиты и 90 силы (вроде при таких параметрах можно добиться 100% разрушающего заща) при том что броска и паса будет примерно 30-40, а у соперника, например, защ-сила 160-150?

Не совсем понял, а как он компенсирует силу? Защ 150/90 конечно будет проигрывать защу 150/150 во вкладе в доминирование в общем и в защитном доминировании в частности.

1 час назад, kaz11 сказал:

кто-нибудь обращает внимание на отн.СУ в процентах?

мне кажется что это важнейший параметр у игрока, влияющий на его стоимость (при условии что раскачан правильно)

Сложно сказать, но косвенно точно влияет. :) А так не знаю насколько обращают внимание конкретно на этот показатель, только если чисто ради интереса глянуть насколько игрок далёк от оптимумов своего возраста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaz11
2 часа назад, Denuf сказал:

Например мой эксель файлик, где можно рассчитывать профили, там же есть поясняющие формулы рассчёта:

https://yadi.sk/i/ylszydGh33rrK5

Поясни по файлу: там для каждого типа 2 колонки, первая без процентов, вторая с процентами и меньшим опытом. непонятно

2 часа назад, Denuf сказал:

Не совсем понял, а как он компенсирует силу? Защ 150/90 конечно будет проигрывать защу 150/150 во вкладе в доминирование в общем и в защитном доминировании в частности.

Компенсирует тем что он Бросающий защитник, с тактикой звена БСЛ, которая имеет преимущество перед КА, и + у него развита вторичка, которая вроде компенсирует, судя по прочитанному мной по этому форуму

 

2 часа назад, Denuf сказал:

Сложно сказать, но косвенно точно влияет. :) А так не знаю насколько обращают внимание конкретно на этот показатель, только если чисто ради интереса глянуть насколько игрок далёк от оптимумов своего возраста.

Но ведь какой смысл брать игрока с отн.СУ 50%? он же и по опыту будет просажен по сравнению с 85% игроком

50% можно сравнить с 85%, но моложе, при этом даже стоить 50%-ый будет дороже, а КПД меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denuf
5 минут назад, kaz11 сказал:

Поясни по файлу: там для каждого типа 2 колонки, первая без процентов, вторая с процентами и меньшим опытом. непонятно

Во второй колонки просто урезаются навыки если это необходимо, т.к. например для расчёта пасующего для нападающего не учитывается навык нападения выше 140, если у тебя навык 155, то он срежется до 140. Так и всех остальных, например навык опыт для всех не учитывается выше 50. А проценты это собственно конечный расчёт профиля игрока. Т.е. данные ты вводить только в первую колонку.

9 минут назад, kaz11 сказал:

Компенсирует тем что он Бросающий защитник, с тактикой звена БСЛ, которая имеет преимущество перед КА, и + у него развита вторичка, которая вроде компенсирует, судя по прочитанному мной по этому форуму

Да не, профиль игрока лишь участвует в расчёте максимальной сыгранности тактик, больше он ни на что не влияет. По-крайней мере таково мнение большинства, потому все эти профили особо никого не интересуют, т.к. с сильными игроками всегда можно собрать какую-нить тактику с хорошей сыгранностью, вне зависимости от их навыков и профиля.

13 минуты назад, kaz11 сказал:

50% можно сравнить с 85%, но моложе, при этом даже стоить 50%-ый будет дороже, а КПД меньше

Это просто относительное СУ от максимального для данного возраста. 50% вряд ли будет дороже 85%, т.к. 85% это почти топы и когда он дойдёт до того же возраста на котором сейчас 50%, то скорее всего всё-равно много не потеряет и будет в районе 80%, так что это вряд ли сопоставимые игроки. Этот инструмент скорее в помощь новичкам, чтоб лучше понимать силу игрока на конкретный возраст, чем какой-то реальный инструмент влияющие на цену игрока. Цену игрока всё определяют СУ, распределение навыков от этой СУ и РиП игрока. А эта отн. %, это лишь для большей наглядность такого параметра как СУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaz11
questionr.pngquestionr.png  ТАКТИКА  alert.png  ЛИГА ПРОФИЛЬ  alert.png
Время матча Действия Условия  
 
0:00 - 80:00 Заменить на вратаря № 2. Вратарь потерял уверенность в себе   edit1.png  del.gif
1. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png  del.gif
0:00 - 80:00 Агрессивность +1 Проигрываем 0 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
0:00 - 80:00 Агрессивность -1 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
 
 
 
2. период Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
2. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png down.png up.png  del.gif
 
 
 
3. период Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
3. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png down.png up.png  del.gif
 
 
 
овертайм Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 0 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif

 

братцы, подскажите, уместно ли такое расположение тактических очков, не противоречат ли настройки? 
почему я не могу добавить еще одно действие "тактические очки"? Говорит что достигнут максимум, но мне бы в первом периоде добавить правило: перевести все тактические очки в защиту если выигрываем 2 шайбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaz11

а вот так лучше?

 

questionr.pngquestionr.png  ТАКТИКА  alert.png  ЛИГА ПРОФИЛЬ  alert.png
Время матча Действия Условия  
 
0:00 - 80:00 Заменить на вратаря № 2. Вратарь потерял уверенность в себе   edit1.png  del.gif
1. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 Проигрываем 0 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
0:00 - 80:00 Агрессивность +1 Проигрываем 0 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
0:00 - 80:00 Агрессивность -1 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
 
 
 
2. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 Проигрываем 0 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
2. период Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
 
 
 
3. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 Проигрываем 0 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
3. период Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
 
 
 
овертайм Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 0 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaz11

подумал. переделал:

Время матча Действия Условия  
 
0:00 - 80:00 Заменить на вратаря № 2. Вратарь потерял уверенность в себе   edit1.png  del.gif
1. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png  del.gif
0:00 - 80:00 Агрессивность +1 Проигрываем 0 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
0:00 - 80:00 Агрессивность -1 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
 
 
 
2. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 Проигрываем 0 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
2. период Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
 
 
 
3. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 Проигрываем 0 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
3. период Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
 
 
 
овертайм Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 - edit1.png  del.gif
Изменено пользователем kaz11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaz11

о блин, получается, во втором и третьем периодах, если мы ведем в 1 шайбу, то тактические очки не назначаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaz11

тогда самая первая моя схема и является самой верной из предложенных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaz11

финал, на ваш суд:

questionr.pngquestionr.png  ТАКТИКА  alert.png  ЛИГА ПРОФИЛЬ  alert.png
Время матча Действия Условия  
 
0:00 - 80:00 Заменить на вратаря № 2. Вратарь потерял уверенность в себе   edit1.png  del.gif
1. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png  del.gif
0:00 - 80:00 Агрессивность +1 Проигрываем 0 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
0:00 - 80:00 Агрессивность -1 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
 
 
 
2. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png down.png up.png  del.gif
2. период Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
 
 
 
3. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png down.png up.png  del.gif
3. период Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
 
 
 
овертайм Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 - edit1.png  del.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARP
3 минуты назад, kaz11 сказал:

о блин, получается, во втором и третьем периодах, если мы ведем в 1 шайбу, то тактические очки не назначаются?

В этом случае будут использоваться настройки 1-го периода.

  • Плюсую 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaz11

а как указать чтобы в овертайме агрессивность была минимальной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaz11

вот так агрессивность первого периода и овертайма не противоречат друг другу?

questionr.pngquestionr.png  ТАКТИКА  alert.png  ЛИГА ПРОФИЛЬ  alert.png
Время матча Действия Условия  
 
0:00 - 80:00 Заменить на вратаря № 2. Вратарь потерял уверенность в себе   edit1.png  del.gif
1. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png  del.gif
0:00 - 80:00 Агрессивность +1 Проигрываем 0 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
0:00 - 80:00 Агрессивность -1 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
 
 
 
2. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png down.png up.png  del.gif
2. период Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
 
 
 
3. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png down.png up.png  del.gif
3. период Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
 
 
 
овертайм Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 - edit1.png  del.gif
60:00 Агрессивность -3 - edit1.png  del.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaz11

не могу указать чтобы агрессивность +1 распространялась на время от 0 до 60 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARP

 

3 минуты назад, kaz11 сказал:

финал, на ваш суд:

questionr.pngquestionr.png  ТАКТИКА  alert.png  ЛИГА ПРОФИЛЬ  alert.png
Время матча Действия Условия  
 
0:00 - 80:00 Заменить на вратаря № 2. Вратарь потерял уверенность в себе   edit1.png  del.gif
1. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png  del.gif
0:00 - 80:00 Агрессивность +1 Проигрываем 0 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
0:00 - 80:00 Агрессивность -1 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
 
 
 
2. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png down.png up.png  del.gif
2. период Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
 
 
 
3. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png down.png up.png  del.gif
3. период Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
 
 
 
овертайм Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 - edit1.png  del.gif

Во 2-м и 3-м периодах пропиши условие для Нап10/Защ0, которое не будет пересекаться с "Выигрываем 2 и более шайб".

У тебя сейчас условия пересекаются во всем диапазоне выигрыша 2 и более шайб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaz11

допустим вратарь потерял уверенность в себе в первом периоде

его не меняли

во втором периоде он уже снова уверен в себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARP
1 минуту назад, kaz11 сказал:

допустим вратарь потерял уверенность в себе в первом периоде

его не меняли

во втором периоде он уже снова уверен в себе?

Период, на протяжении которого вратарь "не уверен в себе" никому не известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaz11
3 минуты назад, CARP сказал:

У тебя сейчас условия пересекаются во всем диапазоне выигрыша 2 и более шайб.

я хотел для 2-го и 3-го периодов задать следующее:

если счет ничейный или мы проигрываем, то тактические очки должны быть 10/0 и повышаем агрессию
если мы достигли преимущества в 2 шайбы и более, то сразу уходим в глухую оборону 0/10 и понижаем агрессию

как это прописать чтобы не "пересекалось"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARP
1 минуту назад, kaz11 сказал:

я хотел для 2-го и 3-го периодов задать следующее:

если счет ничейный или мы проигрываем, то тактические очки должны быть 10/0 и повышаем агрессию
если мы достигли преимущества в 2 шайбы и более, то сразу уходим в глухую оборону 0/10 и понижаем агрессию

как это прописать чтобы не "пересекалось"?

Напиши условие "Проигрываем 0 или более шайб".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaz11

а если так

questionr.pngquestionr.png  ТАКТИКА  alert.png  ЛИГА ПРОФИЛЬ  alert.png
Время матча Действия Условия  
 
0:00 - 80:00 Заменить на вратаря № 2. Вратарь потерял уверенность в себе   edit1.png  del.gif
1. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png  del.gif
0:00 - 80:00 Агрессивность +3 Проигрываем 0 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
0:00 - 80:00 Агрессивность -3 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png  del.gif
 
 
 
2. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png down.png up.png  del.gif
2. период Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
 
 
 
3. период Тактические очки. Нападение: 10 / Защита: 0 - edit1.png down.png up.png  del.gif
3. период Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 Выигрываем 2 и более шайб (0 = ничья)   edit1.png down.png up.png  del.gif
 
 
 
овертайм Тактические очки. Нападение: 0 / Защита: 10 - edit1.png  del.gif
60:00 Агрессивность -3 - edit1.png  del.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Добро пожаловать, уважаемый Гость!

Не забывайте, что для полного доступа ко всем функциям форума необходимо зарегистрироваться.

Тем не менее, приятного чтения!

 

×