Перейти к содержимому
sedov

Форма

Recommended Posts

sedov

Оригинальный текст.

Форма

Форма является парадоксальным параметром. Парадокс заключается в том, что менеджеры задают вопросы "как улучшить форму", "почему падает форма" до того, как задаться вопросом, а на что она влияет, и, главное, в какой степени. Не совсем понятно, зачем иметь желание улучшать параметр, не разобравшись вначале, а нужно ли его улучшать вообще, и чем это чревато. Давайте разбираться...

Для начала прочитаем текст текущего руководства, разбив его на две колонки. Первую фразу "Форма игрока отражает его физическое и психологическое состояние"мы не разбираем, так как она есть лишь фигура речи и никакого смысла не несет.

Правда

  • Она косвенным образом влияет на выступление игрока в матче, а также его тренировку.
  • Динамика изменения формы отображается стрелкой. (Прим. Это на странице ИГРОКИ-СОСТАВ-ПЯТЕРКИ. А на странице СОСТАВ изменения отображаются числом в скобках)
  • Лучший способ повлиять на направление изменения - заменить игроков с плохой формой на игроков с более высокой формой.
  • Форма травмированных игроков немного уменьшается в течение болезни. (Прим. На "-2" пункта)
Неправда/Устарело
  • Направление изменения может измениться во время каждого обновления игры.
  • На повышение шанса улучшения формы могут в некоторой степени повлиять следующие факторы :

- легкие или средние тренировки ( только для игроков не участвующих в матче)

- хорошая игра в матче

В качестве дополнения к руководству в левый столбец можно добавить следующее:

Форма изменяется в диапазоне от 0 до 100 с шагом 5, то есть за 20 дней в обе стороны (при наличии динамики).

Форма может стабилизироваться на любой произвольной отметке и не изменяться (отсутствие динамики).

Форма травмированного игрока уменьшается на "-2" пункта в день.

Способы улучшить форму

Сведения в правом столбце неверны после изменений, которые приводятся новости. Там исчерпывающе разъясняется порядок действий по улучшению формы. Другими словами, после прочтения этой новости совершенно бессмысленно задавать какие-либо дополнительные вопросы на тему "как улучшить форму". Никаких других способов больше не существует! Не получилось в первый раз, - пробуйте еще раз, потом еще раз, пока не получится.

Степень влияния формы на результат матча

Достоверных сведений о степени влияния формы в отрытом доступе (а закрытый доступ - это только мозги админа Icko.) не существует. Однако в недавних диалогах с Ико удалось выудить из него две важные фразы, цитирую:

1. "Форма не оказывает большого влияния на результат матча".

2. "Такой способ улучшения формы (то есть, отправка игрока на скамейку) не означает, что я принудительно заставляю убирать лучших игроков в запас. Но если поднять форму остальных средних игроков, разве это не улучшит выступление команды?"

Эти две фразы нам достаточны для практического использования. А практическое использование - это именно то, с чем в ХА приходится работать. Ведь формулы, во-первых, находятся вне пределов досягаемости, а, во-вторых, все равно дают только вероятный(!) результат матча (рандом рулит). То есть благодаря этим двум фразам у нас есть все, чтобы принять правильное и единственно верное решение по форме. Мы вернемся к этим двум фразам позже, а пока давайте перечислим негативные и позитивные эффекты, которые мы получим, если уберем игрока на скамейку.

Негативные эффекты

  1. Пятерка будет играть матч с пониженной сыгранностью, что может означать проигрыш в матче.
  2. Отсутствие важного игрока может означать проигрыш в матче
  3. Игрок не получит опыт.
  4. Игрок не дополучит прибавку матчевой тренировки.
  5. Если играет пятерка-клон, то основная (материнская) пятерка не получит прироста сыгранности.
Позитивные эффекты

  1. Есть вероятность, что форма игрока стабилизируется или начнет повышаться.
  2. Вся тренировка игрока будет направлена на умение, которое указано в расписании.
Таким образом, мы видим, что на одной чаше весов мы рискуем проиграть матч, а также не дополучить опыт, тренировку и сыгранность. А на другой чаше мы имеет какой-то шанс(!) исправить форму единственного игрока. Причем, еще не понятно, а стоит ли овчинка выделки. Чтобы это понять, разберем те самые фразы Ико.

В переводе на практический язык, Ико говорит нам 2 вещи:

1) "Я не принуждаю убирать на скамейку важных игроков, потому что глупо не заявлять важного игрока на матч из-за его формы. Ведь форма одного игрока не оказывает сколько-нибудь значимого эффекта на результат матча. Но в команде же всегда есть средние игроки на случай замены. И если требуется исправить форму средних, не ведущих игроков, то вполне может оказаться разумным посадить их на скамейку и выпустить на матч игроков из замены". (Как это правильно сделать, см. внизу здесь).

2) "Формой одного-двух игроков можно пренебречь. Но если у многих игроков плохая форма, то суммарно она уже может оказывать значимое влияние на результат".

И вот тут вспоминаем, что в движке имеется такой параметр, как форма пятерки (ИГРОКИ->СОСТАВ->ПЯТЕРКИ). Почему он существует?

Не потому ли, что движок считает форму не отдельно каждого игрока, а суммарную форму пятерки? Получается, что беспокоится следует только тогда, когда несколько игроков в одной пятерке имеют плохую форму? То есть, если в каждой из 4 пятерок имеется один игрок с плохой формой, то это ничего страшного? А вот если 4 игрока из одной пятерки с плохой формой, то тогда такая пятерка будет значительно хуже играть?

Или движок учитывает оба параметра: и "форму пятерки" (Например, в противоборствах по параметрам пятерок "силовые приемы", "сыгранность против сыгранности", если, конечно, такие противоборства движок вообще просчитывает.), и "форму игрока" (Например, в противоборствах "сила защитника-атака нападающего", "центр против центра на вбрасывании", опять же если такие противоборства движок просчитывает.)?

На эти последние вопросы ответа пока нет, но выводы из всего вышесказанного можно сделать вполне очевидные.

Выводы

  1. Нельзя рисковать проигрышем в матче, пытаясь улучшить форму игрока.
  2. Нельзя снимать с важного матча хорошего игрока из-за его формы.
  3. Не следует беспокоиться, если в команде всего 2-3 игрока с нулевой формой.
  4. Попытку улучшить форму следует производить только в тех официальных матчах, результат которых предопределен заранее. Как правило, это те же матчи, в которых вы копите "Настроение команды" (бот / очень слабый соперник / очень сильный соперник / последние матчи чемпионата, которые уже не влияют на место в таблице / другие официальные матчи, результат которых не интересует).
  5. Учитывая наличие в движке параметра "Форма пятерки", возможно, есть смысл следить за тем, чтобы в одной пятерке не скапливалось сразу несколько игроков с плохой формой.
  6. Учитывая, что за позицию "вратарь" в матче отвечает только 1 игрок (ну, правила в хоккее такие), возможно, есть смысл следить за формой вратаря, однако, непременно только согласно пункту 4!
  7. После того как вы клонировали пятерку и заменили в ней игрока (см. ссылку из главы "Способы улучшить форму", не забудьте проверить Тактику этой пятерки. Возможно потребуется выбрать более выгодную Тактику с учетом макс. возможной сыграннности! Впрочем, если результат матча все равно не интересует, то этим пунктом можно пренебречь.

Совет

Из выводов 4 и 6 проистекает, что если намечается официальный матч, результат которого предопределен заранее или не интересен, то, возможно, не следует пренебрегать этим шансом переключить отрицательную динамику формы вратаря или полевого игрока. А если это вратарь, то даже когда его форма, допустим, 95(-5), то почему бы не попробовать переключить динамику уже сейчас? Ведь в течение 19 дней его форма будет постоянно уменьшаться и потом может надолго стабилизироваться на 0. А к тому времени может плей-офф уже начинается, а вы собирались подниматься в следующую лигу.

Естественно, если команда молодая, вратарь молодой и вы все равно сливаетесь, то тогда, разумеется, лучше копить опыт и тренировку, а не формой заниматься. Хотя, опять же, согласно руководству, форма влияет на тренировку. Поэтому даже если и молодой игрок/вратарь, то тоже, возможно, не следует оставлять игрока с формой, остановившейся на несколько недель на отметке "0".

Изменено пользователем sedov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Добро пожаловать, уважаемый Гость!

Не забывайте, что для полного доступа ко всем функциям форума необходимо зарегистрироваться.

Тем не менее, приятного чтения!

 

×