Перейти к содержимому
sedov

Советы новичкам. Травмы и влияющие на них факторы.

Recommended Posts

sedov

Оригинальный текст.

Советы новичкам. Травмы и влияющие на них факторы

1. Сила команды (DELTA), точнее разница межу силой вашей команды и силой команды противника. Чем больше дельта, тем выше шанс получить травму ВСЕХ игроков на площадке.

2. Важность матча (HARD). Чем выше важность матча, тем выше шанс получить травму.

Примечание! Если вы играете на низкой важности, то падает Сила команды, и в следующем матче будет больше параметр DELTA. Т.о., если в лиге несколько игроков балуются с высокой/низкой важностью, то в этой лиге очень велик шанс получить травму.

3. Время на площадке (TIME). Чем больше времени игрок проводит на площадке, тем выше шанс получить травму.

4. Полезность игрока (KEY). Чем полезнее игрок в матче, тем выше шанс получить травму.

Травма игрока в матче = DELTA * HARD * TIME * KEY * RANDOM

Примечание! Значение параметра травмированности накапливается из матча в матч. При достижении порогового значения происходит травма.

Как избежать травм?

1. Играть с равным соперником.

2. Реже играть на высокой важности. Все товарки ТОЛЬКО на низкой важности.

3. Играть в 4 пятерки. Используйте по 2 состава для игр в большинстве/меньшинстве.

4. Беречь ключевых игроков, например, создав без них отдельные пятерки только для товарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pengvuin

Как определить DELTA у соперника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARP
3 часа назад, pengvuin сказал:

Как определить DELTA у соперника?

Этой информации уже 8 лет. Она устарела (и я даже не знаю, была ли она полностью верна на тот момент). Я бы исключил как минимум два пункта - 1 и 4.

На сегодняшний день на травматичность игроков влияют:

1. Важность, с которой твоя команда играет матч. Чем выше важность, тем выше травматичность.

2. Уровень энергии игрока в матче (если ниже 60%, то резко увеличивается шанс получить травму).  В свою очередь на энергию влияют время на льду и агрессия пятерки, в которой числится игрок. А также нужно следить, чтобы не было большого отставания уровня РЦ от уровня ТБ.

3. Рандом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pengvuin
8 часов назад, CARP сказал:

Этой информации уже 8 лет. Она устарела (и я даже не знаю, была ли она полностью верна на тот момент). Я бы исключил как минимум два пункта - 1 и 4.

На сегодняшний день на травматичность игроков влияют:

1. Важность, с которой твоя команда играет матч. Чем выше важность, тем выше травматичность.

2. Уровень энергии игрока в матче (если ниже 60%, то резко увеличивается шанс получить травму).  В свою очередь на энергию влияют время на льду и агрессия пятерки, в которой числится игрок. А также нужно следить, чтобы не было большого отставания уровня РЦ от уровня ТБ.

3. Рандом.

 

Благодарю за разъяснения.
Можешь объяснить, как уровень агрессивности пятерки влияет на игру? И есть ли смысл заморачиваться по агрессивности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARP
5 часов назад, pengvuin сказал:

Благодарю за разъяснения.
Можешь объяснить, как уровень агрессивности пятерки влияет на игру? И есть ли смысл заморачиваться по агрессивности?

Низкая
Расход энергии: 100%
Эффективность силовой игры: 100%
Удаления: 8%

Средняя
Расход энергии: 102%
Эффективность силовой игры: 120%
Удаления: 26%

Высокая
Расход энергии: 105%
Эффективность силовой игры: 135%
Удаления: 58%

Руби и круши
Расход энергии: 111%
Эффективность силовой игры: 145%
Удаления: 100% 

Заморачиваться разными уровнями агрессии однозначно есть смысл, особенно в важных матчах. Но как именно это делать - это твой личный полет фантазии, твои тренерские задумки. Экспериментируй, приглядывайся :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pengvuin
6 часов назад, CARP сказал:

Низкая
Расход энергии: 100%
Эффективность силовой игры: 100%
Удаления: 8%

Средняя
Расход энергии: 102%
Эффективность силовой игры: 120%
Удаления: 26%

Высокая
Расход энергии: 105%
Эффективность силовой игры: 135%
Удаления: 58%

Руби и круши
Расход энергии: 111%
Эффективность силовой игры: 145%
Удаления: 100% 

Заморачиваться разными уровнями агрессии однозначно есть смысл, особенно в важных матчах. Но как именно это делать - это твой личный полет фантазии, твои тренерские задумки. Экспериментируй, приглядывайся :derisive:

Спасибо, было интересно :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Добро пожаловать, уважаемый Гость!

Не забывайте, что для полного доступа ко всем функциям форума необходимо зарегистрироваться.

Тем не менее, приятного чтения!

 

×