Перейти к содержимому

По команде Geistero

  • записей
    35
  • комментариев
    346
  • просмотра
    17 713

Почему Хоккей-Арена

Geistero

1 444 просмотра

Игровая индустрия никогда не принадлежала самой себе, никогда не находилась в свободном плавании. Такой пласт социальной жизни, объединяющий колоссальное количество людей на планете, никто бы не позволил пустить на самотек, он всегда контролировался и управлялся вышестоящей Системой, формирующей мироустройство. Но данный пласт социальной жизни, в свою очередь, является и отражением психического состояния людей в текущем мироустройстве. То есть, через игровой мир проводится манипулирование социальными массами, они подвергаются трансформациям, но затем в качестве обратной связи трансформированные массы предъявляют требования к игровому миру, в соответствии с той перепрошивкой психики, которой они подверглись на предыдущем витке.

uber-for-x-connecting-buyer-seller-520x2Для успешного завершения планов, поставленных перед неолиберальной моделью - доминирующей моделью мироустройства на данном коротком этапе истории - требуется максимально снизить способность людей адекватно оценивать окружающий мир. С этой целью проводятся различные мероприятия на всей территории Земли, где осуществляется операция по трансформации масс: стандартизируются нормы образования, а сами нормы деградируются, стандартизируется телевидение в совокупности, от обсуждаемых тем до оформления студий; стандартизируются темы и иллюстрирование детских книжек с целью зашлифовать культурные различия стран, однообразить их, и лишить народ скрепляющих архитипов; навязывается стандартный набор героев (псевдогероев) через также стандартную поп-культуру (инфантилизация, лабилизация, андрогинность), навязывается отказ от фантастики с переходом на фэнтези (запрет на образ будущего, на поиск альтернатив); удовлетворение потребностей обеспечивается не с помощью увеличения числа предложений на выбор (и их конкуренции), а через внедрение в сознание человека программы, которая меняет отношение к ограниченному стандартному набору предложений, при этом подсунутый стандартный набор служит целям манипуляторов, формируя нужного им человека; информация ("смысл внутри <"ин"> формы") подменена формацией, а материал (как новостной, так и образовательный) подается максимально фрагментированным и зашумленным (запрет на системное мышление)... С помощью соответствующих методов последовательно подавляется способность людей к критическому анализу и, наоборот, повышается зависимость людей от манипуляции образами. То есть, эффективность влияния на психику через образы повышается не только из-за активизации атаки, но и от снижения способности масс ей противостоять. И здесь игровая индустрия как нельзя кстати. Модифицированным массам внедрена зависимость от гаджетов с набором казуальных игр "води пальцем по экрану и верти устройством". Подсадив эти массы на наркотик соцсетей, их удерживают там занятиями, не требующими "напряга", в стиле "выращивай овощи и свиней". Эксперты при этом отмечают увлечение разработчиков графикой. Если раньше разработчики говорили своим клиентам "а ну-ка попробуй пройди этот уровень". То сейчас они говорят: "запасись попкорном и расслабься, в т.ч. мозгом". В играх на консолях и ПК половина игрового времени занята просмотром киновставок, а очередное убийство монстра непременно сопровождается минироликом в замедленном действии. Как уже было сказано, это не только атака через образы, но и растущая потребность модифицированных масс потреблять больше образов, графики.2Eo19dsPcBU.jpg

А тут Ико со своей ХА. Феномен? Феномен тут не только в том, что в ХА играют тысячи менеджеров (в смысле, еще не всех модифицировали, но процесс идет, отсюда отток пользователей), а и в том, что ХА вообще кто-то делает. И как делает? Принимая во внимание все вышесказанное, что Ико за последние 10 лет сделал в смысле растущего запроса на графику? Кажется несколько лет назад ввел "фотографии" игроков. А на требования графиконаркоманов дать им "видеотрансляции" матчей он всучил им еще более простые текстовые трансляции, чем были раньше... Что было сделано, чтобы ублажить соцсетьнаркоманов? В свое время на предложение группы программистов встроить ХА в соцсеть Ико ответил игнором. Игровой форум в нормальном понимании этого слова отсутствует, а игровая почта ограничена несколькими сообщениями в день. Что же сделано в смысле растущего запроса на игры без "напряга"? Геймплей "как назло" усложняется. С каждым усложнением особо модифицированные заламывают руки и стенают, как "эта фича убьет игру". То, что усложняющие функции не могут убить игру, их мозг уже не в состоянии принять, так как им навязана и привита модель мышления: "чем проще, тем интереснее". То время, когда считалось, "чем сложнее, тем интереснее", они не застали или под гипнозом о нем забыли. Они не могут уже понять, что с игрой все в порядке, что это их самих убивают методами, о которых я говорил выше.

И вот по каким-то причинам разработчик игры не находится в тренде. И не важно, осознает ли он происходящие в мире процессы и, таким образом, выражает против них протест. Или он делает это бессознательно, на уровне интуиции. Или он вообще не думает об этом, а делает лишь то, на что у него хватает времени, или ему просто лень. Это неважно. Важно то, что он, по каким-то причинам, не идет на поводу у тех, кто модифицирует массы, и не идет на поводу у модифицированных масс. Поэтому Хоккей-Арена и занимает свою нишу. Есть проекты для модифицированных, а есть те, которые занимают свою(!) нишу. Поздравляю вас, вы тоже в ней.



0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Добро пожаловать, уважаемый Гость!

Не забывайте, что для полного доступа ко всем функциям форума необходимо зарегистрироваться.

Тем не менее, приятного чтения!

 

×